Развесистая фрукта

20.07.2002, glebis | об автореwwwжж@ | рейтинг: 7

Я не писал вот уже тыщу лет и, честно говоря, думал уже, что пришел, значит, моей колонке трындец. Ан-нет, примерно через день, как я так подумал, мне пришло сразу два письма с приглашением послушать какую-то там самопальную музыку.

Мдэм-с. Гммм-гмм… Честно говоря, когда я заводил эту колонку, я вовсе не собирался расчищать авгиевы конюшни, а надеелся стать первооткрывателем новых электронных гениев, первым, кто обратит на них свой близорукий взгляд и донесет их везкое электронное «унц-унц» до всего зажравшегося мира.

Не тут-то было. Страницы проектов, на которые мне прислали ссылки, ужасали как своим оформлением, так и содержанием. Музыка… Кто говорил о музыке? Какие-то трекерные поделки, и, что меня больше всего поразило, с ворованными сэмплами. Сэмплы были сперты из одного из моих любимых треков, Temple Of The Sun (кстати, тоже безушпешно разыскиваю втечение последних двух-трех лет, очень моему организму не хватает). Но если я по каким-то причинам переносил трекерную музыку, так только потому, что весит она мало, т. е. столь низкое качество хоть как-то оправдано. В этой музыке нет ни прикола, ни содержания, это просто тренировочные поделки, уроки программирования.

В общем, привлек я своей колонкой людей, которым, собственно, сказать нечего.

Ну да ладно. Тогда, раз уж это неочевидно, оглашу заповеди, которые должен знать каждый мьюзикмейкер:

  1. Не пишите музыку в трекере. То есть, конечно, если хотите, то пишите, но лучше не стоит. Существует куча гораздо более хороших программ, если хотите, можно будет и о них поговорить позже.
  2. Не пишите музыку в Fruity Loops. То есть, конечно, пишите, если вы уверены, что звук, который у вас выходит, вы потом «вытянете» ламповой арматурой или отмастерите ещё как-то. В любом случае, если вы пишите в «фруктах», вы, видимо, и не мечтаете когда-либо продаваться, ибо такой уровень удовлетворит только home-recording лейблы.
  3. Никому не показывайте первые вещи. Во-первых, это может испортить вашу репутацию раз и навсегда. То есть, конечно, показывать нужно, но только людям понимающим и не злобным (не таким, как я), способным советовать, а не только обсирать. Во-вторых, стоит трезво смотреть на собственное, извините, «творчество» и первое время писать «в стол».
  4. Не используйте чужие сэмплы. Обязательно найдется кто-нибудь, кто знает, откуда вы их взяли. Это всегда очень режет ухо.
  5. Больше читайте. Знание теории никогда не помешает и не даст вам облажаться в разговоре с коллегами.

Точно знаю, что что-нибудь забыл. Без этого никак, но постараемся в следующих выпусках пробелы закрыть.

об авторе:

glebisglebis. Санкт-Петербург. День рождения: 24.04.84

Глеб Калинин — автор Эксперимент.Ру. Профессионально занимается веб-технологиями и пишет электронную музыку под псевдонимом jeune homme.

всегда под рукой

главная страница
карта сайта
поиск
авторы

смотрите также

22 мая, Летняя Площадка Клуба "Гоголь". Первый Московский Международный Музыкальный Фестиваль независимой музыки AVANT 2004
Фестиваль AVANT — результат упорной работы многих людей, которые давно мечтали о том, чтобы в Москве появился ежегодный фестиваль актуальной музыки. 22 мая, Летняя Площадка Клуба…

счётчики

разное

XML | LJ.XML |  ? 
© 2001–2006 эксперимент.ру | контактная информация | идея и воплощение: Глеб Калинин