Vincent Gallo. Recordings of Music For Films

06.04.2004, Сергей Суокас | об авторе@ | рейтинг: 2
Recordings of Music For FilmsVincent Gallo. Recordings of Music For Films

Warp 2002
Трэклист:
1. Her Smell Theme — 1:35
2. The Girl of Her Dreams — 2:05
3. A Brown Lung Hollering — 1:40
4. The Way It Is Waltz — 2:31
5. Glad to Be Unhappy — 1:44
6. Brown Storm Poem — 1:09
7. Good Bye Sadness, Hello Death — 1:13
8. Brown Daisies — 2:22
9. And a Colored Sky Colored Grey — 2:03
10. Fishing for Some Friends — 1:00
11. Six Laughs Once Happy — 1:38
12. Sunny and Cloudy — 1:24
13. No More Papa Mama — 1:54
14. Fatty and Skinny — 4:04
15. Her Smell Theme (Reprise) — 2:21
16. Lonely Boy — 2:02
17. A Falling Down Billy Brown — 2:04
18. Drowning in Brown — 2:21
19. A Somewhere Place — 3:02
20. A Wet Cleaner — 2:58
21. Sixteen Seconds Happy — 1:17
22. With Smiles and Smiles and Smiles — 2:40
23. A Cold and Grey Summer Day — 4:29
24. Brown 69 — 1:47
25. Dum Beet — 0:23
26. Me and Her — 2:23
27. Ass Fucker — 1:23
28. Ass Fucker (Reprise) — 1:53
29. I Think the Sun Is Coming Out Now — 1:41

На All Music Guide

Альбом Винсента Галло, вышедший в 2002 году на Warp, произвёл на меня странное впечатление.

Эта музыка к фильмам «The way it is», «Buffalo '66» (он же его и снял), «Downtown '81», «If you feel froggy, jump», записанная с 1979 по 1998 год. Несмотря на протяженность почти в 20 лет, ощущения разноплановости она не приносит.

Большинство треков, по-видимому, были записаны на магнитофонную ленту в домашних условиях в припадке вдохновения. Шипение только придаёт ощущение антиквариатности, загадочности и меланхолии. Хотя эта музыка не меланхолична, она просто не поддаётся описанию; слово, которое лучше всего подходит, — пустая. Местами это даже эмбиент, но и не эмбиент вроде, потому что и не dark и не light. Какая-то минималистичная трансовая игра на гитаре с гармоничной дисгармонией.

К середине альбома складывается впечатление,что он крутится вокруг одной или двух нот, и развития не получает, топчется на одном месте. Треки, исполненные на гитаре, ещё более необычны и непредсказуемы: после одной ноты ожидаешь другую, но тут её и вовсе нет.

Не то чтобы музыка броская, вычурная или сумасшедшая — напротив, она больная, загруженная и запертая в маленькую коробку, из которой доносится больной и испорченный звук. Тот, кто эту музыку делал, заперся в комнате и вступил в беседу с самим собой, стал думать обо всем, но не пришел ни к чему конкретному. Так и остался сидеть и думать.

Один и тот же трек можно слушать бесконечно, потому что в нем нет ни начала, ни конца. Это странный сон, от которого не можешь избавится; повисший во времени момент чей-то жизни; голова, лишенная мыслей; пустынный город, где всех съели лангольеры и даже тебя там нет. Этот альбом, наверное, и есть бесплотный и вечно мертвый, но существующий лангольер, состоящий из неведомой нам субстанции и отставший от общей стаи — в нём, кажется, пробудилось чувство, которое очень искажено и не похоже на людское. Если бы Винсент Гало был японцем, я бы ничуть не удивился — «что-то-не-таковость» здесь определённо японского происхождения.

Чувствуется общая идея и цель, к которой автор так стремился, но она нам очень плохо видна, а может, плохо понятна. Вероятно, поэтому музыка кажется заболевшей. Трудно сказать. гениальная это работа или нет, по-моему. стоит просто послушать и молча поставить пластинку на полку.

об авторе:

Сергей Суокас. Петрозаводск

О себе
Есть свой проект Slow и Sergei Suokas, были релизы на лейбле The Other Side — Sergei Suokas — «Wntr» (cd-r альбом, Ambient, IDM). Проект Slow — новая модель саунд-дизайна, существует только в демо-версиях.

всегда под рукой

главная страница
карта сайта
поиск
авторы

смотрите также

Mono. Formica Blues

счётчики

разное

XML | LJ.XML |  ? 
© 2001–2006 эксперимент.ру | контактная информация | идея и воплощение: Глеб Калинин