Международный фестиваль индустриальной музыки LANDSCHAFT 2

08.10.2002, glebis | об автореwwwжж@ | рейтинг: 7

COLDLANDS DISTRIBUTION, WAYSTYX RECORDS, ACHTUNG BABY и Творческое Объединение FULLDOZER представляют:

международный фестиваль индустриальной музыки LANDSCHAFT 2
15 НОЯБРЯ 2002 года в Санкт-Петербурге
в RED CLUB'е (Полтавская ул..д.7)

В фестивале примут участие:
BAD SECTOR (Италия)
TROUM (Германия)
а так же: КРОВЬ С МОЛОКОМ (Россия), КОКТЕЙЛЬ БРОМПТОНА (Россия)

15 ноября в Санкт-Петербурге и 17 ноября в Москве пройдут концерты звезд западной электронной музыки — немецкого дуэта TROUM и итальянского проекта BAD SECTOR. Если для лидера BAD SECTOR Массимо Магрини это уже второй приезд в нашу страну, то музыканты TROUM впервые выступят в России. День, который музыканты и их российские поклонники ждали еще с далеких 80-х. Когда впервые для любителей индустриальной музыки прозвучал загадочный архаический заголовок MAEROR TRI. Концерты организуются и пройдут под эгидой известной независимой отечественной дистрибуции Cold Lands и лейблов Waystyx и Achtung Baby! Концерт TROUM и BAD SECTOR в Санкт-Петербурге организуется Творческим Объединением Fulldozer (www.fulldozer.main.ru) и пройдет в рамках фестиваля LANDSCHAFT II. К грядущему туру приурочен выпуск специального российского 10-дюймового винилового релиза TROUM.

BAD SECTOR
Инстинкт — пожалуй то, что наиболее емко определяет сегодня музыку итальянского проекта BAD SECTOR. За ним — человек, почти десятилетие планомерно и целенаправленно обогащающий мировую музыкальную палитру все новыми оттенками тщательно процессируемого и фильтруемого звучания. Перемежая горячее итальянское многоголосье с холодом генераторов и секвенсоров, fx-адапторов и ccd-видеорецепторов, высоковольтных трансформаторов и аналоговых систем, датчиков и сломанных радиоприемников, военным оборудованием и инфракрасной оптикой, он складывает звуки в странные структурированные шумовые и атмосферные конструкции. Массимо Магрини знает тайну сотворения мироздания. И этой тайной он всегда готов открыто поделиться через свое искусство, где полярно переплелись научный эксперимент и языческий ритуал, футурология и гуманизм.

«Я в высшей степени персона-загадка, обитающая в параллельном мире далеко от того общества, в котором существую, — признается музыкант. — Музыка и есть зеркальное отображение моей сущности».

У знакомых с компьютерными технологиями, понятие «bad sector» изначально ассоциируется с поврежденными участками HDD или FD. Когда система выходит из-под контроля, а результат воздействия ужасен и непредсказуем. Иными словами, это та надпись, которая начинает мигать на экране компьютера, когда вся хранящаяся в его базе информация находится под угрозой уничтожения. «Поэтому я и выбрал для проекта именно это название, — говорит Магрини. — Вся работа BAD SECTOR концентрируется вокруг способности памяти определенным образом фиксировать события в обход сознательной деятельности мозга. Так бывает, когда человек уже не помнит обстоятельства, сопровождавшие этот момент, но помнит свое эмоциональное состояние. Вся задача и состоит в том, чтобы восстановить картину в его памяти, используя звук или что-либо еще…»

Яркий, абразивный, расплывающийся по всему частотному спектру амбиент, горячий шепот голосов, доносящийся со всех сторон и откуда-то изнутри, врезающийся в механическое многоголосье синтезаторной литургии — так характеризует музыку BAD SECTOR музыкальная пресса мира. Каждое его выступление — поистине захватывающее без остатка и еще долго не отпускающее высоко эмоциональное действо. Летом прошлого года в этом смогли воочию убедиться и гости столичного клуба «Точка», где в рамках презентации «российского» альбома музыканта «Xela» (Waystyx Records) 29 июля прошло выступление BAD SECTOR на международном фестивале электронной музыки «Landschaft».

http://www.bad-sector.com

Избранная дискография:
Dolmen (7", Drone Records)
Manifesto Industriale Italiano (Old Europa Cafe)
Plasma (Old Europa Cafe)
Jesus Blood (10", Power & Steel)
Polanoid (Bastet Rec)
Dolmen Factory (Membrum Debile Propaganda)
Xela (Cold Lands/Wystyx)
Transponder (Blade Rec)

TROUM

Три музыкальные сферы TROUM — Гармония, Пульсации и Отзвуки. Их музыка обвивает мерцающее тело некоего таинственного первородного естества, стремясь отыскать выход в другие измерения. Повторяющиеся и утонченные мелодии восстают из разрастающегося водоворота звучаний подобно вратам неизведанных чужих миров. За ними — выражение тайн существования, органика и архаика, рожденные проистекающими ландшафтами сновидений и иллюзий. К тому времени как экспериментальная музыка все больше банализируется, нисходя порой до примитива, TROUM продолжают традиции, выражая свою преданность мелодике и гармонии гитарами — набором казалось бы давно устаревших акустических инструментов.

Мечта в качестве центрального канала к бессознательному символизирует цель TROUM (в переводе со старонемецкого и означающего «мечта») — привести слушателя к мечтательно-парящему состоянию разума. Для TROUM музыка и есть прямой путь к бессознательному, поиск архаической квинтэссенции индивидуального восприятия и эмоций. В качестве своего логотипа музыканты используют спираль, выражающую транспотенции музыки и стремление к постижению внутренних сфер человеческого разума. «Эмоции, базирующиеся на системе человеческого тела, необычайно важны при рассмотрении креативных способностей личности. Это та частица нас самих, которую нам не дано осознать или описать словесно. Это невербальная сторона индивидуальности, необходимая при создании каких— либо культурных артефактов, наше бессознательное, действующее там, где разум бессилен. Вот почему мы не создаем музыку рационального, для нас это кристальная экспрессия эмоций», — говорят музыканты.

Дуэт TROUM был создан в начале 1997 года в старом немецком городе Бремене на обломках знаменитого индустриального проекта Maeror Tri, двое из бывших участников которого — основатель Drone Records Штефан Кнаппе (выступающий под творческим псевдонимом Baraka[h]) и Мартин Гитшель (он же Glit[s]ch) — и составили идею и новый законченный звуковой образ TROUM. Фундаментом творческого концепта группы легли и работы многих известных психологов и психоаналитиков Европы. Специально для реализации звуковых манифестов TROUM был образован и лейбл Transgredient Records, регулярно выпускающий в свет новые работы коллектива и его колаборационных проектов. В частности, ставшая сегодня визитной карточкой группы трилогия «Tjukurrpa», базовым звучанием для которой служит эпический и медитативный конгломерат архаичной философии племен древних аборигенов на фоне металлических, перкуссивных, хоральных, гитарных и органных звучаний.

Вышедший недавно на Malignant Records совместный альбом TROUM с американской группой Yen Pox «Mnemonic Induction» многие музыкальные критики уже успели назвать одной из лучших работ года 2002.

http://www.troum.com

КРОВЬ С МОЛОКОМ
Дуэт образовался летом 1998 года. Музыкальная форма — агрессивная полистилистика, с ощутимым влиянием dark-ambient и microwave. На концертах используют нестандартное аналоговое оборудование. Для оформления своей музыки используют видеофрагменты из самых скандальных фильмов А.Ходоровски, а так же собственные видеоработы.

Дискография:
«New Purity» EP (1999,Fulldozer)
«Энтропия 2000, или Троекратное молчание народа на свирелях» (2000,Fulldozer)

http://www.fulldozer.main.ru/ksm/

КОКТЕЙЛЬ БРОМПТОНА
Экспериментально-электронный дуэт из Санкт-Петербурга. Стиль: power-noise с ощутимым влиянием минимал-техно и новой индустриальной волны. Сами участники определяют его как психоделическая полистилистика с привкусом индустриально-шумовой электроники. Недавно дебютный диск проекта вышел на лейбле FULLDOZER RECORDS.

об авторе:

glebisglebis. Санкт-Петербург. День рождения: 24.04.84

Глеб Калинин — автор Эксперимент.Ру. Профессионально занимается веб-технологиями и пишет электронную музыку под псевдонимом jeune homme.

всегда под рукой

главная страница
карта сайта
поиск
авторы

смотрите также

KOTRA

счётчики

разное

XML | LJ.XML |  ? 
© 2001–2006 эксперимент.ру | контактная информация | идея и воплощение: Глеб Калинин