От: NOVIKOV
Кому: ""<>
Дата: Fri, 21 Jun 2002 09:02:21 +0400
Тема: ФИЛЬМ "Горец" с МаКлаудом имеет реальную основу!!!!

Теперь это ты можешь знать!!!
Как всегда человек думает,что чудеса не для него.!?
Моя история и моя жизнь теперь открыта для тебя:
http://multimail.ru/people/novikov
Что ж, удивись, не мне, а тому, что это можешь быть и ТЫ!
Да, ты можешь жить так долго и здоровым, что сам еще не знаешь!
Мне сейчас 73 года, а на самом деле не дашь и 45! (см. мои фото)
Я расскажу, как сделать себя молодым с любого возраста, даже если ты уже Готовишься к самому плохому — к смерти.
Приветствую тебя мой будущий друг.
Сергей Новиков.

Если кто-то рассылает это, значит кому-то это приносит деньги (сайт не совсем дешевый). Если кто-то за это платит, значит кто-то верит в то что проживёт дольше библейских 120 лет. Это значит: «Идею бессмертия — в массы». Смерть — основа жизни на земле. Это еще философ К. Прутков говорил. А этому философу я безоговорочно верю.

Итак, религии и философии больше нет. Но вопросы, рассматриваемые ими, остались. Похоже, что остается один вариант — заново придумать и философию и религию. Возможно, что именно этим и занимаются сейчас многие на страницах эксперимента. Пожелаю им удачи в их бессмысленном труде, благо они не идеи Маркса заново придумывают. Мы и не такие напасти переживали.

P.S. Что касается г. Новикова, то я вам скажу: Бог не фраер, он всё видит.
P.P.S. Буду рад комментариям.
P.P.P.S. Кому бы присвоить ник Платон? Кому-нибудь, у кого бы имя рифмовалось?

Обсуждение в форуме: читать комментарии | добавить свой отзыв

об авторе:

Михаил ШтаркерМихаил Штаркер. Санкт-Петербург

всегда под рукой

главная страница
карта сайта
поиск
авторы

смотрите также

Troum. Simbiosys
SIMBIOSYS вышел в формате mCD, упакованный в коробочку в виде пирамидки из плотной бумаги. Одна из граней пирамидки открывается и застегивается на… обыкновенную липучку. В ней,…

счётчики

разное

XML | LJ.XML |  ?
© 2001–2006 эксперимент.ру | контактная информация | идея и воплощение: Глеб Калинин